Решила дать мозгам отдохнуть от проблем глобальных и не очень. Скачала игру: о Древнем Египте, квестики-головоломочки, в общем, все замечательно. А дальше в дело вступил закон подлости.
Игра была явно рассчитана не на мой слабенький вестибулярный аппарат. От постоянного кружения реально укачало. Диалог с домашними:
- Лен, с тобой чего?
- Меня тошнит от игры.
- Не нравится - не играй. В чем проблема-то?
- Неее, вы не поняли. Меня тошнит в самом что ни на есть физическом смысле.
Хорошо, что до "излияния души" дело не дошло)
По сюжету главгероиня сбегает с прЫнцом от коварного-страшного-ужасного жреца. ПрЫнц, как впрочем и всегда, получился слабым, безвольным, беспомощным и нехаризматичным. В итоге героине пришлось еще и спасать этого недотепу. Прям "Я сама"+феминизм поучилось. А вот главгад... Гад, конечно, но умный, талантливый, амбициозный))) Да, к нему бесплатным бонусом прилагалась стража: загорелые, мускулистые мущщинки (ума и таланта на них, правда, уже не хватило, но глаз радовали, хе-хе). Если судить объективно, на роль правителя главзлодей подходит намного больше. Эх, читал бы он на ночь перед сном "Кодекс злого властилина", и все закончилось бы не так печально.
В итоге, зло в очередной раз героически проиграло. Эх, ну почему в положительных героев акромя доброты создатели забывают досыпать других интересных качеств?